STD (Argument 5.45) — the best interview in whole my life!

Я думаю, многие знают, кто есть СТД из группы «аргумент 5.45». Так же многие знают, что в силу известных причин мы довольно давно не общаемся лично. Но вот я решил, что надо бы в конце концов осветить как-то и родную сцену и сделать интервью с кем-то из ее элиты. Лучшей кандидатуры на хако-элиту, чем СТД, не найти. Так как общаться в живую я с ним не имел (и не имею) никакого желания, то решил воспользоваться э-мэйлом. Заслал вопросы без особой надежды получить ответы (по всем понятным причинам). Тем не менее СТД ответил, что, учитывая наши, мягко говоря, натянутые отношения делает ему честь. (На днях будет опубликовано и интервью с Любомудровым, вокалистом «Рикошета» и хозяином «селф-тайтлед демо рекордз»).

когда и как ты образовался?

Во-первых — слава Богу, во-вторых — я очень взволнован этим фактом что у меня берут интервью из России! Я думаю это поразительно. Я слышал, у вас всегда большой снег, и холодно, и есть только одна хардкор-группа Джорж Харисон — поэтому трудно делать андеграунд-зины и устраивать хардкор-шоу в школах на красной площади. Спасибо за интересный вопрос.

каков твой состав на сегодня, были ли какие-нить изменения в нем?

Сейчас у меня лучший состав как никогда. Я не могу поверить, насколько это теперь сильно и совместно. Один член понимает другого с полуслова, просто удивительно! Конечно, этот состав много репетирует, но более важно что здесь есть единый дух внутри, если ты понимаешь о чем я. Мне пришлось пройти через трудные времена, когда те члены, про которых я думал что они важная часть меня, оказались просто кусками говна. Я не мог больше терпеть и избавился от них. Знаешь, это было такое чувство облегчения, трудно найти слова. Они падали вниз, а я как будто поднимался вверх, понимаешь что я имею в виду? Всевышний дал мне силы пройти через все это и теперь я счастлив что имею новый состав. Те люди, которые слышали, говорят что это совершенно свежее и откровенное звучание. Высоко рекомендовано. Я с ними согласен. Не скачивай из интернета, а только приобрети по-настоящему, если хочешь показать свое уважение.

откуда у тебя такое название — СТД? кто его придумал и что оно значит?

О, ха-ха, это старая история!.. И не заставляй меня вспоминать о ней, если хочешь чтобы я ответил на остальные вопросы… и не пнул тебе в голову ради Всего Святого.

кто пишет твои тексты и о чем они?

Знаешь, я абсолютно не президент, чтобы целая сотня хорошо оплачиваемых помощников писала мне тексты, которые я потом озвучиваю. Но я имею одного такого, благодаря заботам которого из моих уст ты услышишь слова мудрости и правды. Его имя Господь Бог. Я всегда чувствую его присутствие. Он наполняет мои легкие воздухом и мои тексты словами. Это чудо, что я могу слышать Его голос, прослушивая свои любимые хардкор-записи. Вот замечательное послание от Него: никогда не сдавайся, будь собой, слава Богу, хардкор моя жизнь.

есть ли среди членов СТД схе и/или вег(етари)анцы? если да, то что это для них значит?

Да, практически все из членов схе, и некоторые из них вегетарианцы. Для них это значит вести трезвый образ жизни и обходиться без мяса. Борьба за животных правых очень важна, потому что человек перестал уважать Божьи творения и забыл свои корни. Я полностью за это, хоть и не бегаю вокруг, и мои тексты с другими словами. Люди должны предупреждаться, если не желают увидеть Конец Света раньше времени.

как часто ты выступаешь, с кем обычно играешь?

Я выступаю всегда и со всеми, когда милостью Божьей у меня есть на то возможность. Видимо, я артист и не могу не выступать. Это для меня удовольствие как воздух и в то же время тяжелая работа. Люди как я в наши дни редкость. Сейчас все идут легким путем через телевизор, рекламу и задний ход. Они делают коммерческий фаст-фуд. Я наоборот. Я хочу чтобы люди ощущали меня как качественный ресторан, если ты знаешь о чем я.

правда ли, что кто-то из СТД участвовал в группе интегрити? в каких еще командах были задействованы члены СТД?

Да, это так. Ты должен лучше поверить! У меня существуют точные доказательства в виде фотографии. Многие об этом не знают, но это был лучший концерт Интегрити. Ни до, ни после ты бы не увидел на лицах публики такого энтузиазма как тогда. Знаешь, я даже скажу, что это было возвращение действительного духа старой школы. Веселье, пение вдоль, пальцевое уточнение, куча-на и стены смерти. Я уронил слезы счастья и благодарил Господа за это блаженство. Такое случается только однажды во времени, понимаешь что это значит? Кроме того другие мои члены были задействованы в школьных командах.

и пару слов в заключение…

Абсолютно! Хэй, если ты смог прочесть это интервью, то иди и скорее прочитай другое интервью, очень важное. Оно напечатано в одном старом хардкор-зин, который должен быть в каждом доме. Этот зин называется Библиа и там найдешь интервью с Сын Божий-благослови-нас Джезус Крайст. И все вопросы, которые есть ему, у него есть ответ. Вот что я зову — правдивый пока смерть! Я надеюсь, однажды мы будем в туре с ним. И тогда одинь день мы обязательно имеем для шоу на Красной площади. Увижу всех вас там! 

 

комментария 33 to “STD (Argument 5.45) — the best interview in whole my life!”

  1. bachan Says:

    макагня какая-то

  2. podonokx Says:

    я ж не виноват, что он так ответил. все вопросы — к СТД.

  3. timotiņš Says:

    мне он так и не ответил 8)

  4. podonokx Says:

    видимо, ты задавал стандартные и неинтересные вопросы.

  5. MEGAMEK Says:

    по-моему, все честно, а значит — хардкор

  6. Ирен Says:

    все вам хиханьки-хаханьки

  7. ужос Says:

    умер. лучше б я это не видел. хотя не . но бля!

  8. ужос Says:

    это стеб, я надеюсь.

  9. podonokx Says:

    ну не знаю, по-моему, все серьезно.

  10. gloom Says:

    Подонок, а почему у тебя натянутые отношения с СТД?

  11. podonokx Says:

    из-за женщин, разумеется. из-за чего еще могут быть натянутые отношения у мужиков?!? ну и там по финансам кое-чего тоже было…

  12. kostya severniy Says:

    я думаю это одно из лучших интервью после всех интервью c костей северным.
    скоро подонок эгз здесь думаю выложит одно из них, тем самым откроет серию нормальных интервью. не то что раньше…

  13. morbo Says:

    гагагагагагагагага,ахуэнна!

  14. 731 Says:

    дорогой, музыкальный журнал, спасибо.

  15. cmderr Says:

    мдэ.. =|

  16. timotiņš Says:

    ну кстати интервью со скляром то покруче даже где-то было.

  17. podonokx Says:

    ясен пень, оно было круче. его я писал сам. а тут ответы писал стд. ну а я-то все-таки посолидней писатель, чем он.

  18. dottie Says:

    воистину слова мудрости и правды!
    все, что я знал раньше о хардкор, оказалось куски говна, и они падают через задний ход. алилуйа.

  19. STASiAN Says:

    эээээ, /me в ахуе в полнейшем….

  20. люба the мудров Says:

    стд! подонок! браво!
    натоящий пока смерть!
    кстати, мое мнение — конец света гораздо ближе, чем думает даже стд, который считает, что остальные об этом думают как о более отдаленном событий. Раз о нем думает уже стд, значит, конец света еще ближе, чем думали his hero is gone, причем гораздо! у них то еще хватило времени на tragedy, но у нас этого времени просто уже нет.
    Кстати, еще я считаю, что если человек хочет увидеть Конец Света раньше, чем остальные — он должен платить, судя по всему, именно СТД! Дабы тот не мешал натуральному ходу истории.

  21. pokerface Says:

    а когда будет взято и опубликовано интервью с подонком ха? каковы планы на этот счет?

  22. Гостарбайтер из киева Says:

    строю хдачих недорого!!!

    а интервью интересное..

  23. Ihgd Says:

    Кирилл, а тебе зин про Интегрити передали?

  24. фильмы, боевики, триллеры, комедии Says:

    На сайте WildFilm вы имеете возможность Посмотреть без оплаты сериалы

  25. Автозапуск CD, CD Shell, автозапуск дисков, автозапуск Says:

    Windws риестр автозапуск, инфо про диски windows. Здесь вы сможете разузнать про диски windows. А также найти для себя много интересного.

  26. Counter-Strike Source, Counter-Strike 1.6, Team Fortress 2, карты, модели оружия, игры Says:

    Counter strike source, сайт про counter striked key. Здесь вы сможете узнать про counter striked key. А также найти для себя много важного.

  27. юмор, комиксы, эротика Says:

    Sex фото, , английский юмор. Здесь вы сможете узнать про английский юмор. А также найти для себя много интересного.

  28. гамильтон, засада, шантажисты Says:

    Blood noir гамильтон, , клуб засада. Здесь вы сможете узнать про клуб засада. А также разузнать для себя много интересного.

  29. александр грин, писатель, классик Says:

    Азбука классика, , релакс. На этом информационном ресурсе вы сможете узнать про релакс. А также найти для себя много интересного.

  30. василь быков, обелиск, сотников Says:

    Абелиск, интересно про ресторан колонна. Здесь вы сможете узнать про ресторан колонна. А также найти для себя много полезного.

  31. фенимор купер, приключения, классик Says:

    Ваз класика, интересно про фото мини купера. Здесь вы сможете про фото мини купера. А также найти для себя много интересного.

  32. сальгари, приключения, писатель Says:

    Adventure game, интересно про стихи пушкин. На этом сайте вы сможете узнать про стихи пушкин. А также найти для себя много интересного.

  33. Рифагат Says:

    Хорошо написано и читать легко!! Автор — вызывает только уважение))

Оставьте комментарий