Sandinista! — s/t cd

(http://www.oskrecords.com , http://www.myspace.com/selftitleddemorecords)

Трудно писать рецензию на этот компакт… Я послушал его уже раз 6, и не знаю, что сказать. Слишком много тяжелых воспоминаний вызывает эта музыка. Но я слушаю эти 8 песен снова и снова – и не ради того, чтобы помучить своё сердце и память. Это не важно, конечно, но мне действительно нравится, как все записано, мне нравятся эти песни. Возможно, я не могу быть объективен в оценке этой группы, но я скажу, что это офигенный компакт. Пожалуй, лучшее, что я слышал от российских команд. Оформление тоже непревзойденное. Даже моя мама, увидев этот диджипак, сказала: «Как красиво!». Тексты отличные, по-настоящему интересные… Ради таких групп я и слушаю хардкор.

Sandinista! всегда отличалась довольно самобытным звуком, и к счастью, эта индивидуальность группы сохранилась и на записи. Есть в их музыке какая-то берущая за душу мелодика, и крик Егора пробирает до костного мозга… И эта гитара… чёрт… Я слушаю снова-снова… и слезы наворачиваются на глаза… и я думаю, что даже если когда-нибудь я перестану слушать панк, то эти песни все равно будут так же трогать меня, как сейчас… потому что очень много в них вложено, и для нас это не просто кусок пластика с информацией, и не просто музыка… это жизнь, которую мы будем жить… 

комментариев 6 to “Sandinista! — s/t cd”

  1. timotiņš Says:

    помню, на своём последнем московском концерте в дж.рубине они сыграли для тебя кавер на negative approach — can’t tell no one.

  2. xoxxxa Says:

    я тоже помню

  3. xoxxxa Says:

    выйди на связь )

  4. bachan Says:

    да было такое. помню. 🙂

  5. podonokx Says:

    2 хоххха
    выхожу на связь. чего хотел? пиши на мыло podonokx [[at]] gmail . com

  6. proud_youth Says:

    в питере играли для всех любителей хардкор-панка 80х)

Оставьте комментарий